воскресенье, 7 октября 2012 г.

Наши дизайнеры.

Как и обещали, представляем Вам наших новых дизайнеров. Прошу любить и жаловать.
Sveta_81
Меня зовут Светлана. Живу в небольшом посёлке Курганской области.
Увлекаюсь разными видами рукоделия, но скрап (открытки по большей части) плотно засел в  моей жизни. В открытках нравится многослойность, мелкие детали.
Всем привет! Меня зовут Людмила, я из города Ейска, что стоит на берегу Азовского моря. По профессии я преподаватель химии и экологии, но как-то не довелось мне практически окунуться в эту среду.  На данный момент я домохозяйка, мама двоих сыновей и жена офицера. Со скрапом познакомилась около двух лет назад и погрязла в нем надолго.  Для меня скрап - это отдых от повседневной суеты, возможность уйти от реальности на некоторое время, возможность реализовать свои творческие планы и фантазии.
      Я люблю делать открытки, детские альбомы, шкатулки и познавать новое и неведомое для меня.  Люблю использовать в работах кружево, вощеный шнур, машинную строчку, ну и конечно цветочки, подвески и много другое.
      До знакомства со скрапбукингом я вышивала и начинала осваивать декупаж, но как-то на данный момент нет места для этих направлений в моем списке, скрап занял все мое свободное время, иногда я шью изящных куколок - корейских тряпиенс.
       Отличного настроения и творческого вдохновения всем!
Блоха
 День добрый дорогие мои! Очень рада, что в ближайшие несколько месяцев я буду рядом с вами! Меня зовут Ольга и фамилия по мужу - Блоха))) Так что вопрос с ником у меня решен навсегда))) Скрапбукинг вошел в мое сердце совсем недавно, в июне 2010 года. С тех пор скраплю  на радость себе и своей семье. Я мама двух пацанят второклассников, ради которых живу и творю, своими страничками пишу им книгу жизни в нашей семье, вырастут, надеюсь, им будет интересно разглядывать фотографии не в простом альбоме, а оформленных с помощью чудесных скрап-материалов. Люблю общаться, в сети у меня много подруг, чему я несказанно рада. Еще я страшный шопоголик и кошатница)) Более всего люблю «собирать» странички. Много стилей еще не изведала, не пробовала многих вещей, ведь мир скрапбукинга такой таинственный и загадочный!! Спасибо за доверие администрации блога! Надеюсь, сработаемся)))
И наш постоянный дизайнер Вера
Мне 23 года. Начала основательно заниматься скрапбукингом в начале этой весны. У меня есть 2 сыночка и любящий муж, который поддерживает меня, обеспечивает необходимым материалом. С детства любила заниматься разными видами рукоделия, переделывать старые, ненужные вещи. Очень люблю дарить радость людям.
Ждите! Скоро  НОВОЕ ЗАДАНИЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий