среда, 5 ноября 2014 г.

Тематическое задание. "А я денежки люблю!"

Здравствуйте, дорогие наши читатели. Сегодня мы к вам с новым тематическим заданием Предлагаем вам сделать любую скрап-работу с использование денег, как элемента декора. Например: имитация денежных купюр, картинки с изображением денег, монеты настоящие или декоративные.
Для вдохновения предлагаем вам посмотреть, что сделали наши дизайнеры.
Приглашенный дизайнер
Коробочка для подарка. Можно положить и маленький блокнотик, и часы, и телефон или флешку. В качестве декора использовала распечатку купюры сто долларов.

и наша дизайн-команда:
Вот такое денежное дерево. Все монетки настоящие)
А я использовала монетки вместо пуговок)
Как только я узнала о задании первое что мне пришло в голову это русалка! Та,  Сирена , которая заманивала рыбаков и путешественников, бессметными богатствами и неповторимой красотой!
Решила обыграть тему денег в серии АТС  "Фортуна". Форту́на  от латинского Fortuna— древнеримская богиня удачи. Поскольку Фортуна девушка изменчивая, ее изображали стоящей на колесе или вращающую колесо. Но в то же время, Фортуна благоволила смелым и отважным людям, готовым идти на риск. Именно их она осыпала из рога изобилия всеми благами, в том числе и золотыми монетами.
Картинки с просторов интернета.
Татьяна. scrap-korzinka.
У творческой личности расходы разнообразны и часто неожиданны, как и доходы. Мне захотелось быть оптимистом и сделать книгу не расходов, а доходов! По замыслу денежный элемент должен был выступить в качестве "собирательного" символа  Так родилась идея с пазлами из купюры.

У меня страничка-мотиватор)) Так хочу путешествовать, что не передать словами)))
Пусть мечты сбываются)) Я готова)
А по заданию  - денежки на бумаге изображены)
Ждем ваши работы до 23 ноября. Всем хорошего начала короткой рабочей недели.


2 комментария:

  1. Интересное задание.
    С подобным еще не сталкивалась))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилось это задание. Хорошая идея для мужской открытки. Собственно, ее я и сделала по этому заданию. Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить