среда, 25 ноября 2015 г.

Скетч

Доброе утро, друзья! Сегодня мы предлагаем вам вот такой замечательный скетч.Он универсальный. Это может быть открытка, блокнот. даже страничка. Главное, чтобы мы могли понять, что работа сделана по нашему скетчу.
Ждем ваши работы до 13 декабря, а для вдохновения посмотрите, что получилось у нашей дизайн-команды
Лорик
У меня сложилась открытка с любимым Басиком. Очень люблю эту бумагу)
Мотылева Юлия
По заданию совместила полезное с приятным (с удовольствием вспомнила свою любимую Graphic 45 - давно не работала и заранее подготовила пригласительные)! Хоть до для рождения моего старшего сына еще целых два месяца, но как показывает практика: "готовь сани летом..." Поэтому у меня серия тэгов-пригласительных на день рождения.

Инна Медведева
По скетчу у меня сложилась обложка для блокнота-мотиватора. В основе пивной картон, синтепон и ткань для печворка в нежный цветочек, украшением послужили кружево и шитье,
чипборд, вырубка и пуговицы, цветок от Scrapberrys и фишка с птичкой.
А я использовала скетч для  создания обложки   нежного новогоднего мини-альбомчика  сделанного для маленького мальчика. Это  будет его первая зима))) Использовала скрап бумагу, гофро-картон, хлопчато-бумажное кружево, полубусины, искусственный снег
По скетчу у меня сложилась папочка для детских документов с любимым котом Басиком ))) Папочка форматом а5 и весь декор максимально плоский и пришит к папке. Это сделано для того чтобы было удобно носить папочку в дамской сумке.
SevilKa
 Очень люблю скетчевые задания! И у меня сложился блокнот для будущей мамы.Я использовала салфеточку, которую связала сама и винтажное кружево для цветка. Брадсы для акцентов.


3 комментария:

  1. девочки, линки появятся чуть позже, не переживайте. Всё равно до вечера вряд ли кто-то успеет сделать работу. Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, оч классный скетч!!! Спасибо большое!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы старались, чтобы наши задания вам нравились. Спасибо!

      Удалить