воскресенье, 15 мая 2016 г.

Задание-рецепт

Добрый вечер, друзья! Сегодня мы предлагаем вам задание-рецепт: швейная строчка + плоские цветы + тег. Участвовать может любая скрап-работа. Все три элемента должны быть на одной стороне работы и хорошо видны. Швейная строчка может быть как настоящей прошитой, так и нарисованной или отштампованной.
Плоские цветы могут быть покупными (гортензии, маргаритки и т.п.), а также можно использовать вырубку, чипборд, высечки и пр.
Тег должен быть элементом работы.
Для вдохновения работа приглашенного дизайнера
Наталья Стрелец
и нашей команды:
Лорик

 Sveta_81

Nadya Safina
У меня по заданию получилась весёлая,яркая и задорная открытка!
Не свойственное для меня сочетание цветов,но результат мне очень нравится)
 

Мне хотелось сделать работу, посвященную самому большому майскому празднику - "Дню победы". В работе копии подлинных писем с фронта и фото участников ВОВ (правда послевоенное)

Чего может не хватать в немного пасмурное субботнее утро? Конечно, солнца и ярких красок. Именно их нехватку я и пыталась восполнить, создавая эту открытку. 

Valeria-sid
У меня по заданию получилась очень нежная открыточка о чаепитии и мечтах.

Использовала бумагу Tilda, чипборд от Artistic Line, бумажные розы, брадс с кристаллом, плоские цветы, декоративные веточки

Zaikina Olga
Биенье музыки и плоти в тончайшей жилке у виска...
Бетховен и Буонаррот - и мир на кончике носка!

Ждем ваши работы до 3 июня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий