четверг, 5 мая 2016 г.

Велосипедная прогулка

Здравствуйте, дорогие наши! Мы к вам с новым, уже совсем весенним заданием. Предлагаем сделать любую скрап-работу с велосипедом, это может быть картинка, чипборд, вырубка, подвеска и т.п.
А вдохновлять вас будет приглашенный дизайнер
Ира Винникова
По заданию у меня сложилась открытка в приглушенных осенних тонах.


и наша дизайн-команда:

Workshop around the corner (Iamthemoonlight)
Наверное, велосипедная прогулка у каждого человека ассоциируется с чем-то своим, особенным. Мне же в голову сразу пришла Франция. Прованское утро с круассанами, вкусным чаем, запахом цветов и ... стрекозами. Точнее, стрекозой. Почему со стрекозой? Даже не знаю :) Просто она ужасно милая. 

Велосипедная прогулка в окружении цветов,что может быть лучше? У меня получилась милая, нежная открытка с кусочками кружева,поляны цветов и конечно, велосипеда)

 На велосипедную прогулку мне захотелось отправиться на нежном шебби-велике.

Для меня велосипед - это счастливое и беззаботное детство. От этого родилась светлая, воздушная страничка

Я очень люблю винтажную технику и велосипеды в том числе. Поэтому у меня сложился тег для настоящего мужчины.  В работе использовала ; трафарет и текстурную пасту, медную акриловую краску, спреи от Фабрики Декору, чипборд, вырезанные бумажные элементы из разных коллекций бумаги. 

Ждём ваши работы до 23 мая

2 комментария:

  1. Какое замечательное и очень весеннее задание!!!! И столько вдохновения от ДК!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо и присоединяйтесь к нашему заданию)

      Удалить