суббота, 25 февраля 2017 г.

Процесс создания открытки от Анны К.

Добрый день дорогие читатели и гости блога! 
Я (Анна К.) хочу вам показать небольшой фото МК по открытке, которую я делала для нашего задания "Обрезки-полоски".
Для основы я всегда беру бумагу плотностью не меньше 280 гр. Размер заготовки 15*30 см. 
Складываем заготовку пополам и получаем размер 15*15 см, мой любимый размер ))) Обычно таких заготовок я делаю сразу много, ведь размер листа бумаги, из которой я вырезаю основу, 70*100 см.
Прежде чем начинать творить я обычно собираю в кучку материалы, которые мне хотелось бы видеть в своей работе. 
Из всего этого богатства я выбрала лист фоновой бумаги с текстовым принтом (размер 14,5*14,5 см), высечки, вырубную салфеточку. Из остатков бумаги вырезала ножами  флажки. 
Теперь начинаем все это распределять между собой, слой за слоем. Все элементы подклеены только местами, чтобы придать небольшую воздушность. 
Высечки подклеиваем одну под другую, чередую между собой. Воздушный шар я приподняла на кусочек пивного картона и сделала круглую подложку. 
Когда все элементы соединены, можно приклеивать нашу открытку к основе, строго по середине. И тогда у вас по периметру останется видимый белый краешек. Он, на мой взгляд придает какую-то законченность работе.
Нижний правый край у нас пустой и туда чудесно вписалась поздравительная надпись. Осталось добавить пару штрихов, например приклеить дотсы, или может сделать немного брызг акрилом, и наша открытка готова! 

Надеюсь мой МК будет вам полезен. 
А мы с нетерпением ждем ваших замечательных работ в наших задания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий